Нижний Новгород:
+7 (831) 280-84-24,+7 (800) 500-84-23
Екатеринбург:
+7(343) 227-51-15
Владивосток:
+7(962) 338-33-90
Заказать звонок

Учебный центр

Менеджмент
14 октября 2016
5500 руб
1 СТУПЕНЬ: Организация профессиональной работы с пациентами клиники через до продажу лечения, Акции, получение рекомендаций и качественный Сервис
С.Ю.Дубовик

Эксперт-практик по управлению медицинским клиниками, медицинскому сервису, бизнес-консультант, сертифицированный коуч, консультант по организационному развитию, предприниматель.

  • Практический опыт работы в медицине с 1998 года
  • Опыт от администратора - старшего администратора - управляющего клиникой и до директора консалтинговой компании.
  • Сертифицированный тренер Международной Коучинговой Ассоциации ICN и ICU.
  • Тренер и консультант ведущих медицинских клиник России и СНГ
  • Авторская программа “Школа администратора” одна из самых лучших в России и странах СНГ.
  • Разработчик обучающей программы “Академия управления”,
  • Спикер медицинских конференций и форумов.
  • Автор видеокурсов и статей по организации работы частной медицинской клики.
  • Со-основатель и директор проекта “Бизнес-Кардинал”, более 15 лет работает с владельцами клиник в формате  личного консалтинга.
  • Проводит проекты в формате марафона:
    — “Академия управления медицинским бизнесом» и «Школа Администратора»

Авторские программы:

  • «Школа администратора», «Школа старшего администратора», «Сервис в медицинской клинике», «Менеджер сопровождения в клинике».
  • «Успешная врачебная практика», «Как продавать не продавая», «Особенности продажи услуг пациентам страховых компаний».
  • «Академия управления медицинским бизнесом», «Консалтинг для владельцев медицинского бизнеса», «Корпоративный университет».

 

Реализуемые проекты:

  • Стратегические сессии для управленческих команд.
  • Разработка и внедрение систем управления, обеспечивающих повышение оборота медицинской компании.
  • Обучение и сопровождение менеджеров высшего и среднего звена.
  • Разработка и внедрение стандартов Сервиса. Работа в формате коуч сессий.
  • Обучение сотрудников продажам, Сервису, способам командного взаимодействия.

 

География реализованных проектов в области повышения эффективности работы:

Россия: Москва, Санкт- Петербург, Самара, Казань, Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Иркутск, Новосибирск, Тюмень, Калининград, Нижний Новгород и др.

СНГ: Украина, Казахстан, Республика Беларусь.

Записаться на курс:
Я согласен с условиями Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Результат программы для клиники- увеличение записи у врачей клиники, увеличение количества повторных записей у врачей, увеличение пациентов по рекомендации.

В ПРОГРАММУ ВХОДЯТ ВОПРОСЫ:

1 тема: Эффективная работа с  пациентами после приема врача

1.1. Продажа и до продажа лечения пациентам клиники

  • Технология повторных продаж: действия администратора для ДО продажи лечения и записи пациента на прием.
  • Слаженные действия сотрудников регистратуры для формирования полной записи у всех специалистов.
  • Алгоритмы работы с пациентами, не записанными на прием (Ежедневник администратора).

 

2 тема: Сервис в медицинской клинике как возможность отличаться от конкурентов

2.1.  Формирование у пациента первого положительного впечатления

  • Внешний вид администратора: как администратор должен выглядеть и на что это влияет.
  • Правила поведения с первичными и повторными пациентами.
  • Схема распределения потока пациентов.
  • Организация пространства пациентов во время ожидания.
  • Инструменты сервиса, создающие заботу и комфорт для каждого пациента клиники.

 

2.2. Действия администратора при задержках приема

  • Чего боится пациент при задержках приема и как работать со страхами.
  • Что должен делать администратор, если пациент опаздывает на прием.
  • Алгоритм работы администратора, если в клинике идет задержка приема.

 

2.3. Правила распределения внимания между несколькими пациентами

  • Правила распределение внимания администратора, когда в холле находится несколько пациентов.
  • Схема работы «телефонный звонок - пациент в холле».
  • Как работать в режиме многозадачности, чтобы все пациенты получили внимание и были довольны.
  • Правила прерывания контакта с пациентами: при личном контакте и по телефону.
     

2.4. Как управлять впечатлением пациента

  • Правильная встреча пациента: алгоритм встречи и формирование правильного впечатления о клинике.
  • Схема работы администратора по окончанию приема пациента.
  • Алгоритм работы, если пациенту что-то не понравилось или он сомневается.
  • Как закрепить у пациента положительное впечатление о клинике.

 

3 тема: Внутренний маркетинг или как из 1го пациента сделать 3х

3.1. Как стимулировать пациента и его семью на лечение в клинике

  • Схемы работы по расширению базы пациентов: привлечение в клинику членов семьи пациента.
  • Алгоритм получения рекомендаций у довольных пациентов клиники.
  • Схема работы со страховыми пациентами- до продажа полного плана лечения.
  • Работа с книгой Отзывов (в клинике и на сайте).
  • Работа с пациентами по Акции: как предлагать услуги клиники.

 

В результате обучения Вы получите:

  • Увеличите количество проданных планов лечения за счет схемы до продажи за врачами.
  • Сможете работать с хорошим качеством Сервиса, что выгодно будет отличать вас от конкурентов.
  • Будете хорошо продавать Акции, работать с Отзывами и получать пациентов по рекомендации.
Похожие программы
kavouniversity.ru
1-1 января 2021
Менеджмент