Нижний Новгород:
+7 (831) 280-84-24,+7 (800) 500-84-23
Екатеринбург:
+7(343) 227-51-15
Владивосток:
+7(962) 338-33-90
Заказать звонок

Учебный центр

Менеджмент
23 июня 2018
7000 руб
ИнстаMed. Эффективные социальные сети для врачей
Юрковец Павел

Врач-стоматолог-ортопед-хирург частной клиники г. Москвы. 
Обладатель награды Министерства здравоохранения РФ.
Проходил многочисленные повышения квалификации у лучших специалистов в США и Европе (М. Фрадеани, П. Манье, Л. Баккерини, Ш. Вольфарт, Б. Шмид, Э. Макларен, Дж. Койс). Участвовал как докладчик в международных конгрессах 2010, 2011, 2013, 2014 гг. в Германии, Праге, Москве.
Успешно занимается продвижением личного бренда и бренда клинки в социальных сетях. Проходил многочисленные курсы по веб-маркетингу.

Записаться на курс:
Я согласен с условиями Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Место проведения: ул.Горького, 115. Отель "Ibis", 2 этаж, конференц-зал "Gray"
Время проведения:  10.00 - 18.00

Инстаграм - самая быстрорастущая социальная сеть в мире! Брендирование врача, клиники, поиск новых пациентов - все это неотъемлемая часть наших дней в условиях меняющегося рынка! Какой вид аккаунта выбрать: просто визитку или страницу для привлечения новых пациентов? Как правильно создать и оформить аккаунт? Как прописать контентную стратегию? Как привлечь аудиторию? Что такое хэштеги, массфоловинг, масслайкинг, коллаборации, гивэвэи? Как лучше обрабатывать фотографии и когда их выкладывать? Подробные ответы на эти и многие другие вопросы - для пользователей «с нуля» и продвинутых.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
КАК создать аккаунт по всем правилам без вложения средств?
1. Выбор правильного никнейма
2. Выбор фото профиля
3. Индексация Яндекс
4. Триггеры
5. Бизнес-аккаунт
ОСОБЕННОСТИ контентной стратегии в медицинской сфере - как создать доверительные отношения с будущими пациентами?
1. Понимание различных видов контента
2. Цели и роль контента
3. Правила формирования постов
4. Лучшее время для постинга
5. Использование всех инструментов Инстаграм
ПРИВЛЕЧЕНИЕ новых пациентов - может ли Инстаграм стать единственной площадкой для рекламы?
1. Как не попасть на пустую накрутку количества ненастоящих подписчиков
2. Хештеги, геотеги, отметки
3. Массфоловинг
4. Масслайкинг
5. Взаимодействия с другими участниками сферы (коллаборации)
6. Гивэвэи, викторины, марафоны
РАСШИРЕНИЕ возможностей
1. Иcпользование горячих ссылок
2. Создание параллельной страницы в Фейсбук
3. Создание Youtube-канала.
4. Все нюансы контроля статистики

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Коллективная работа. Совместные коллаборации. Разбор страниц участников мероприятия. Розыгрыш подписчиков.

 

Стоимость участия в семинаре 7 000 руб. 

В стоимость входит участие в семинаре, именной сертификат, кофе-брейк, обед.

Информация  и запись на семинар:
 +7 910 120 38 28, +7 831 280 84 24 Полякова Ирина
e-mail: znanie@ctdent.ru