Нижний Новгород:
+7 (831) 280-84-24, +7 (800) 500-84-23
Екатеринбург:
+7 (800) 500-84-23
Владивосток:
+7(920) 031-50-59
Заказать звонок

Учебный центр

Менеджмент
12 февраля 2017
3000 руб
Продвижение персонального бренда в социальных сетях
Большакова Зоя

Журналист с 15-летним стажем, закончила аспирантуру ННГУ им. Н.И. Лобачевского (2013г), Малую Академию государственного управления при Президенте РФ (2009г) победитель международных журналистских конкурсов, представитель России на нескольких международных политических саммитах (Польша, Варшава,2012 г), главный редактор политической газеты, пресс-секретарь Главы города Сарова и Городской Думы (с 2010-2017), специалист PR-отдела по связям с гос. органами и муниципальной властью РФЯЦ ВНИИЭФ, политтехнолог, популярный нижегородский блогер, создатель и руководитель Женского клуба Нижнего Новгорода (2016г), Обучающего центра и Первого женского рекламного агентства Нижнего Новгорода.

Записаться на курс:
Я согласен с условиями Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Программа
1 часть:

  1. Что такое персональный (личный) бренд?
  2. Связь персонального и корпоративного бренда.
  3. Что лучше продвигать  в 2017 году:  личный или корпоративный бренд.
  4. Самые актуальные тренды в персональном брендинге.
  5. Зачем нужен личный бренд?
  6. Кто такой человек-бренд в соцсетях?
  7. Что дает личный бренд в бизнесе?
  8. Продажи через персональный бренд в соцсетях.
  9. Как построить персональный бренд. Пошаговая инструкция.
  10.  Современные каналы продвижения персонального бренда
  11. Анализ каналов продвижения, ревизия имеющихся каналов продвижения у участников.
  12. Контент-стратегия  продвижения бренда в социальных сетях.
  13. Анализ аудитории бренда в соцсетях.
  14. Каналы восприятия бренда.
  15. Как управлять ожиданиями аудитории  в соцсетях с помощью элементов бренда
  16. Кого любят в социальных сетях и почему?
  17. Как вызвать доверие у читателей и ненавязчиво продавать им свои товары.
  18. Психология соцсетей. Продажи в соцсетях.
  19.  Обязательные элементы персонального бренда в соцсетях в 2017 году.
  20. Атрибуты человека-бренда.
  21.  В чем разница между популярным человеком и человеком-брендом в соцсетях.
  22.  Визуальная эстетика бренда в соцсетях: тренды и ошибки.
  23.  Примеры удачных брендов. Почему их считают брендами. Секрет их успеха.

2 часть:

  1. Быстрый старт в социальных сетях.
  2. Как набирать подписчиков и читателей: секреты быстрой раскрутки, схемы и инструкция.
  3. Нетворкинг в соцсетях.
  4. Почему меня не читают: ошибки контента
  5. Баланс контента. Инструменты для создания контента.
  6. О чем рассказывать подписчикам, а о чем молчать.
  7. Как «подсадить» читателей на свою страничку.
  8. Тексты-магниты. Что репостят в соцсетях.
  9. Прикладные способы раскрутки собственного аккаунта в соцсетях.
  10. Как раскрутить группу и сообщество в соцсетях без финансовых вложений.
  11. Сколько стоит реклама в соцсетях. Виды платной и бесплатной рекламы.
  12. Настройка таргетированной рекламы.
  13. Чем хорош ретаргетинг и сколько клиентов можно привести одним рекламным сообщением
  14. Как выбрать специалиста по продвижению в соцсетях.
  15.  Как обманывают заказчиков и сливают  рекламный бюджет в соцсетях.
  16.  Основные дыры в маркетинговом плане. Как не выбросить деньги на ветер, заказав неэффективную рекламу.
  17.  Как написать продающий пост для соцсетей.
  18. Как нанять грамотного копирайтера и зачем он нужен?
  19. Особенности саморекламы в социальных сетях. Что раздражает подписчиков.
  20.  Составляем правильный контент –план для собственной странички и группы.
  21. Как общаться с аудиторией, адвокатами бренда и его врагами.
  22. Работа с негативными комментариями. Тушим пожары в комментах.
  23.  Подводим итоги, укрепляем мотивацию и приступаем к продвижению бренда в соцсетях.

Участникам выдается сертификат

Информация и запись на семинар по телефону:

8-910-133-70-90, 8-831-438-87-77

Контактное лицо – Усачева Юлия

e-mail: znanie@ctdent.ru, ctdentnn@yandex.ru

 

Похожие программы
kavouniversity.ru
1-31 января 2024
Менеджмент