Нижний Новгород:
+7 (831) 280-84-24, +7 (800) 500-84-23
Екатеринбург:
+7 (800) 500-84-23
Владивосток:
+7(920) 031-50-59
Заказать звонок

Учебный центр

Менеджмент
19 февраля 2017
6500 руб
Успешная врачебная практика
Светлана Дубовик

В 2005г. получила второе высшее образование в Санкт-Петербургском Университете по специальности «Экономика и управление на предприятии», имеет личный практический опыт работы администратором, старшим администратором и управляющим в сети клиник «СТОМА», СПб. Прошла обучение по темам: менеджмент и  маркетинг в медицине, статистика в медицине, психология работы с пациентами.  Сертифицированный коуч «Professional Coach ICU»

Записаться на курс:
Я согласен с условиями Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Место проведения: город Владимир, отель "Князь Владимир"

Модуль №1 Создание базы пациентов врача»

Начало регистрации: 9-30
10:00 – 11:30 - I БЛОК Лекция «Алгоритм формирования базы пациентов» и практическая тренировка схем

1:  Работаем над созданием базы своих постоянных пациентов: организационные вопросы

  • С чего начинается работа по созданию успешной врачебной практики: что необходимо делать, чтобы пациенты считали вас своим доктором. Первый шаг.
  • Почему так важно при знакомстве с пациентом назначать себя лечащим доктором.
  • Техника «Импринт». Используем в работе с пациентами.
  • Учимся контролировать всех СВОИХ пациентов от первичной консультации и до санации.
  • Алгоритмы работы с пациентами, не записанными на прием
  • Заводим инструмент контроля пациентов – Дневник врача;
  • Совместная работа с администраторами: «пациенты отложившие лечение», профилактические осмотры, архив.

 

2. Работаем над созданием базы своих пациентов: психологические потребности

  • Психологические потребности пациента. Схема, помогающая понять тип пациента.
  • Как ведут себя пациенты, какие слова говорят. Работаем со схемой. Отрабатываем каждую потребность пациентов, чтобы эффективно работать на практике
  • Что необходимо знать, чтобы  с каждым пациентом «говорить на его языке».
  • Учимся быть понятными для каждого пациента. Отрабатываем.
  • Преимущества применения схемы на практике: вы получаете идеальный результат ведения переговоров- пациенты вас слышат и понимают.

 

11:15 – 11:30 – ДИСКУССИЯ (ответы на вопросы)

11:30 – 11:45 - КОФЕ-БРЕЙК

11:45 – 13:30 – Продолжение I БЛОКА Лекция «Алгоритм формирования базы пациентов» и практическая тренировка схем

3.Работаем над созданием базы своих пациентов: внутренний маркетинг для врача

  • Почему важно обращать внимание на получение рекомендаций от довольных пациентов.
  • Стабильность для врача- когда пациент и «близкий круг» лечатся в одном месте.
  • Как сделать чтобы  довольный пациент привел в клинику пациентов по рекомендации. Ежедневные действия врача.
  • Схемы работы по расширению базы пациентов: привлечение в клинику членов семьи пациента.
  • Консультации сопровождающих лиц пациента,
  • Привлечение в клинику  детей и родителей пациента (к специалистам клиники),
  • Привлечение друзей и знакомых при помощи Акций в клинике.
  • Алгоритм получения рекомендаций у довольных пациентов клиники.
  • Практическая тренировка получения рекомендаций в «кабинете врача».
  • Подготовка скрипта для получения потенциальных пациентов вне стен клиники. Техника «Речь в лифте».
  • Ежедневная работа над расширением базы своих постоянных пациентов. Алгоритм.

 

13:15 – 13:30 – ДИСКУССИЯ (ответы на вопросы)

13:30 – 14-00 - ОБЕД

14:00 – 17:00 – II БЛОК Лекция «Двух- шаговая схема взаимодействия с пациентами» и практическая тренировка схемы

1. Организация работы с разными категориями пациентов

  • Двух-шаговая схема взаимодействия с пациентами. В чем преимущества.
  • Как двух- шаговая схема помогает работать с разными категориями пациентов.
  • Осваиваем эффективную Схему работы со страховыми  пациентами (полис ДМС).

 

 

  • Комплексный подход к лечение: лечение по программе и вне страховой программа. Особенности ведения таких пациентов.
  • Изучаем правильный подход к работе с пациентами по Акции (пациенты с купонами, специальные предложения).
  • Что необходимо сделать, чтобы пациент который пришел в клинику, чтобы сэкономить, в итоге начал у вас лечение.
  • Отрабатываем Алгоритм установления контакта с пациентами: выстраивание долгосрочных отношений с пациентами как залог успешной практики.
  • Схема применения полученной информации от пациентов в текущей работе.

 

III БЛОК Лекция «Ограничивающие убеждения. Психология»

 

1. Как работать с ограничивающими убеждениями

 

  • Откуда берутся убеждения. И как они управляют нашими результатами.
  • «Мифы» по поводу «больших денег» в нашем обществе.
  • Составляем список наших ограничивающих убеждений. Определяем нашу «финансовую планку» на сегодняшний день.
  • Как предоставления о деньгах в обществе и  нашем окружении влияют на наши действия.
  • Схема работы со своим мышлением.
  • На примере книги «Психокибернетика», автор книги доктор Максвелл Мальц.
  • Как можно перейти на другой уровень доходов. Схема действий.
  • Готовим схему действий индивидуально для каждого участника программы.
  • Какие возникают сложности при переходе на другой уровень доходов и почему.
  • Как переписать ограничивающие убеждения в плане финансов. Практическая тренировка.

 

16:45 – 17:00 – ДИСКУССИЯ (ответы на вопросы) 

 

Участникам выдается сертификат

Информация и запись на семинар по телефону:

8-910-133-70-90, 8-831-438-87-77

Контактное лицо – Усачева Юлия

e-mail: znanie@ctdent.ru, ctdentnn@yandex.ru

Похожие программы
kavouniversity.ru
1-31 января 2024
Менеджмент