Нижний Новгород:
+7 (831) 280-84-24, +7 (800) 500-84-23
Екатеринбург:
+7 (800) 500-84-23
Владивосток:
+7(920) 031-50-59
Заказать звонок

Учебный центр

Менеджмент
19 марта 2017
6500 руб
Успешная врачебная практика
Светлана Дубовик

Лектор Дубовик Светлана Юрьевна, в 2005г. получила второе высшее образование в Санкт-Петербургском Университете по специальности «Экономика и управление на предприятии», имеет практический опыт работы в сети клиник «СТОМА» в управленческом составе, в том числе Директор консалтинговой компании, СПб. Прошла обучение по темам: менеджмент и  маркетинг в медицине, статистика в медицине, психология работы с пациентами.  Сертифицированный коуч «Professional Coach ICU».

Записаться на курс:
Я согласен с условиями Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Место проведения: город Владимир, отель "Мономах"

Модуль №2 Комплексный план лечения»
Начало регистрации: 9-30
10:00 – 11:30 - I БЛОК Лекция «Комплексный подход к лечению» и практическая тренировка схем

 

1:  Комплексное лечение пациентов: организационные вопросы

 

  • Почему так мало пациентов приходят с запросом в клинику на  комплексное лечения.
  • Что необходимо делать, чтобы предлагать комплексный план лечения любому пациенту.
  • Пошаговый Алгоритм этапов подготовки и начала комплексного лечения для вашего пациента.
  • Лечащий доктор пациента- его куратор.
  • Схема получения необходимых консультаций: все в один день или последовательно?
  • Подготовка комплексного плана лечения. Как не «перегрузить» пациента информацией?
  • Схема комплексного плана для пациента. Главное- все должно быть понятно пациенту.
  • Правила взаимодействия в команде специалистов.
  • Презентация комплексного плана лечения.
  • Договоренности о выполнении всего плана, первого этапа плана.

 

2:  Комплексное лечение пациентов: вопросы психологии

 

  • Что необходимо делать, чтобы пациент выполнил Комплексный план: Технология работы с пациентом от НАЧАЛА лечения и до САНАЦИИ.
  • Что пугает пациентов когда они видят большой план лечения.
  • Как снизить страхи и неопределенность при подготовке и презентации комплексного плана.
  • Почему пациенты не выполняют план лечения до конца. Причины «потери» пациентов.
  •  Как работать с потерей мотивации пациентов.
  • Профилактика снижения профессионального доверия к врачам: когда пациент давно ходит, но не понимает хорошо ли его лечат. Поддержка уверенности.
  • Правила передачи пациента с одного этапа лечения на следующий.

 

11:15 – 11:30 – ДИСКУССИЯ (ответы на вопросы)

11:30 – 11:45 - КОФЕ-БРЕЙК

11:45 – 13:30 – Продолжение I БЛОКА Лекция «Комплексный подход к лечению» и практическая тренировка схем

3:  Комплексное лечение пациентов: внутренний маркетинг для врача

 

  • Последний визит пациента в клинику. Как он обычно проходит? А как должен?
  • Алгоритм организации и подготовки к последнему визиту пациента: слепки, снимки, фото.
  • Алгоритм проведения последней консультации (момент сдачи работы).
  • Основная задача- впечатлить пациента. Довольный пациент – лучшая реклама для врача.
  • Примеры успешных врачей в проведении последнего визита пациента в клинику.
  • Памятные подарки. Дарить или не дарить?
  • Довольный пациент- это получение рекомендаций в клинику.

 

II БЛОК Лекция «Идеальная консультация» разработка и практическая тренировка алгоритма

1.Факторы, которые влияют на эффективность врача при проведении консультации

 

  • Факторы, которые отрицательно влияют на успешную консультацию.
  • Факторы, которые делают консультацию врача эффективной.
  • Что мы в итоге предлагаем пациенту на консультации: технологический процесс или конечный результат.
  • Почему так важно задавать вопросы и слушать ответы пациента.
  • Как не уйти в монолог при проведении консультации или правила ведения диалога.
  • Составляем список вопросов, которые мы задаем пациенту. Необходимо показать, что собеседник важен для нас.
  • Оказываем уважение собеседнику: пересматриваем свой словарь стоматологических терминов. Становимся понятными для пациента.
  • Как выйти на сотрудничество с пациентом.

 

  • Что получает в итоге каждая сторона от сотрудничества: «врач-пациент».

 

13:15 – 13:30 – ДИСКУССИЯ (ответы на вопросы)

13:30 – 14-00 - ОБЕД

14:00 – 17:00 – Продолжение II БЛОК Лекция «Идеальная консультация» разработка и практическая тренировка схемы с коллегами

2. Разработка схемы «Идеальная консультация»

 

  • С какими сложностями сталкиваются специалисты во время презентации большого плана лечения.
  • Почему пациенты специалиста «не понимают», и в итоге- не соглашаются.
  • Схема презентации КП в кабинете, которая облегчает понимание для пациента.
  • Отрабатываем в группах презентацию комплексного плана по данной схеме.
  • Обсуждение: плюсы и минусы презентации по данной схеме.
  • Практическое задание: написать план «Моя идеальная презентация».
  • Отработать в паре с коллегой. Сделать выводы. Внести улучшения.

 

III БЛОК Лекция «Постановка целей как инструмент развития специалиста. Менеджмент и Психология»

1. Рабочие инструменты для презентации комплексного плана: постановка целей

 

  • Умеем ли мы ставить цели или почему мы достигаем не всех целей в профессии.
  • Этапы постановки цели. И как интервал «сомнение» помогает зафиксировать цель и потом реализовать.
  • Мотивация специалиста: «зачем осваивать новую технологию», «зачем больше предлагать новых услуг». Мотивация через выгоду.
  • Что мотивирует на развитие и успех. Составить карту личной мотивации.
  • Дополнительные и важные вопросы: наличие энергии и веры в себя.

 

2. Рабочие инструменты для презентации комплексного плана: стратегии в переговорах

 

  • Работающие стратегии в переговорах с пациентами и убеждении:
    • Иммунитет против «НЕТ».
    • Позитивный эффект негативных ожиданий.
    • Как через ожидания задавать результат.
  • Постановка целей и другие технологии, помогающие достигать высоких результатов в продажах

 

16:45 – 17:00 – ДИСКУССИЯ (ответы на вопросы)

 

Участникам выдается сертификат

Информация и запись на семинар по телефону:

8-910-133-70-90, 8-831-438-87-77

Контактное лицо – Усачева Юлия

e-mail: znanie@ctdent.ru, ctdentnn@yandex.ru

Похожие программы
kavouniversity.ru
1-31 января 2024
Менеджмент