Нижний Новгород:
+7 (831) 280-84-24,+7 (800) 500-84-23
Екатеринбург:
+7(343) 227-51-15
Владивосток:
+7(962) 338-33-90
Заказать звонок

Учебный центр

Менеджмент
24 сентября 2016
8500 руб
Влияние и убеждение в работе с пациентами. Аргументация и возражения в работе врача.
В. А. Якуба
Записаться на курс:
Я согласен с условиями Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Целевая аудитория:

1. стоматологи (ведение диалога с пациентом - продажа услуги);
2. администраторы (диалог с пациентами по телефону – перевод интересующихся в категорию пациентов, презентация первичным пациентам достоинств клиники, прозвон имеющихся пациентов и предложение дополнительных услуг / повторный прием);
3. директора – общение с проблемными пациентами.

Программа семинара:

Часть 1. Силы влияния. 16 правил влияния на собеседника
3 силы влияния: Содержание, Мелодия языка, Невербалика.
Правила влияния на собеседника:
Пространство. 4 расположения.
Движения. Ошибки гостей Познера. Руки в переговорах. Кокетство и уловки. 3 расположения ног и осанка президента.
Факты и цифры. Структура переговоров. График внимания собеседника. Большая «тройка» убеждающих текстов.
Темп, тембр и паузы. Эффект «Стакана воды».
Термины. Принцип Остапа Бендера.
Взгляд. Метод 3 зон. Управление взглядом в переговорах с 2 и более собеседниками.
Сравнения и визуальные образы, Уместные шутки и комплименты.
Подстройка. «Нет» не существует. Не извиняться и не оправдываться.
Время. Что говорить в завершении диалога. Метод «Рельс».
Практические упражнения
Часть 2.  «Уловки и «добрые» манипуляции. Возражения – ваши помощники
Уловки социально психологического характера.
Ошибки Вексельберга, формула Потанина.
Работа с возражениями и критикой.
Словесное» айкидо и «русская драка». В чем разница?
19 приемов манипуляций: Ложный акцент, а завтра, выжидание, двойной смысл, уход, опережение возражений, Тактика «Талейрана», “салями”, “вдалбливание”, прием и др.
Практические упражнения
Кнопка  «ON». Когда нужно переходить в «режим агрессии». Тупик или игра? Техники управления переговорами. Специальные методики Советского КГБ и западных спецслужб. АЕВ – подходы к переговорам. Российские и зарубежные модели
Поведенческие зацепки. Три варианта рукопожатия. Управление взглядом. Оглядки. 4 вариации расположения переговорщиков.
«Наезд». Речевые конструкции жестких переговоров.
Аргументированный и эмоциональный. Обесценивание переговорщиков. Кубическое давление. Перехват управления. Вытягивание «болевых точек» противника
Неудобное будущее. Разрыв комфортных состояний «Я-ТЫ». Блокировка неконструктивных «наездов». Эмоциональная атака. Быстрая реакция. Защита сознания. Удержание инициативы.
«Качели». Техника «уход-возврат», «раскачка», «шантаж», «курорт», «псевдоразрыв» и др. Физический и эмоциональный «стоп-кран». Переход в мягкое русло. Погружение в страх. Кавказские, цыганские, азиатские и другие техники остановки переговоров. Умение сказать «Да пошел ты» с возвратом в мягкое русло «Гейши» за 20 секунд
Торг. Техника «Данте». Работа с сопротивлениями, возражениями и отказами клиента. 8 уловок торга.
Дополнительное требование. Как надавить, чтобы не “сломался”? 5 приемов доведения переговоров до максимального результата. Этика. Внерамочный подход 9-ти точек. Как гасить агрессию и оставаться добрым другом.
Фиксация договоренности. Эмоциональный надлом. Как получать 100%-ную договоренность здесь и сейчас. Энергия в переговорах. Финансовый и эмоциональный бюджет.
4. СКРИПТЫ продаж
Метод КПД 100: Контакт, Продажа, Договоренность. 3 универсальных скрипта продаж.
Цифры, бренды, техника убеждения «Трио». Как тонко манипулировать именами, чтобы «сохранить лицо» не быть «пойманым»?
5. КЛИЕНТ (Реалити-звонки)
Продавай или проиграй! Реалити-практикум. Живой звонок клиенту: Как продать дорого и с первого звонка? Как получать  личный мобильный клиента с большей гарантией. Как делать телефонного оппонента «эмоциональным должником»?  «Формула Потанина».
7. ВСТРЕЧА
Гибкие продажи.
Агрессивные продажи. Как «отправлять» клиента и говорить НЕТ.
Пространство. 4 расположения в переговорах. Движения. Ошибки гостей Познера. Руки переговорах. Кокетство и уловки. 3 расположения ног и осанка Президента,
Термины. Принцип Остапа Бендера,
Не извиняться и не оправдываться. Кто первый назвал цену – тот проиграл. Время. Что говорить в завершении диалога. Метод «Рельс».

Похожие программы
kavouniversity.ru
1-1 января 2021
Менеджмент